воскресенье, 7 июня 2015 г.

Награда Liebster blog с вопросами

Наташа BoMosso1312 передала мне награду Liebster blog, за что ей большое спасибо.Заодно с наградой - 7 интересных вопросов, только на один из которых я могу дать однозначный ответ. 1. Расскажите о мечте всей вашей жизни. А вот нет ее... Долго думала и поняла, что у меня достаточно и глобальных, и сиюминутных устремлений, но вот чтобы что-то одно, всеобъемлющее и миросотрясательное - увы, такого нет. Максимально приближено к нему инстинктивное желание здоровья и счастья своим детям. Да и всем детям в целом. 2. Представьте, что Вы невидимка, что бы вы сделали? Мноооого чего! Злостно подслушивала бы чужие разговоры, ходила бы в кино и музеи, может, даже ездила бы по миру зайцем. 3. Хотели бы Вы полететь на Луну? Не очень. Я сильно заземленный человек, космос меня пугает и напрягает. 4. Умеете ли Вы готовить? Какое ваше фирменное блюдо? Я готовлю среднестатистически, на уровне стандартной столовской еды. Могу забабахать рульку или ребрышки. Предпочитаю курицу и все, что готовится в духовке или тушится. Жарить не умею вообще. Зато люблю печь кексы, шарлотки и иже с ними. Фирменное блюдо для мужа - баранина, для друзей - блюда с восточным уклоном, для детей - много разных супов. 5. Где бы Вы хотели побывать в этом году? Хочу объехать весь мир, но в реальном мире получится только в деревню выбираться. Зато можно сказать, что каждые выходные провожу в Европе 6. А Вы уже что-то вышили или сшили на новогоднюю елку 2016? В процессе снеговик и первая из 6 новогодних картинок. 7. Как Вы считаете, рукоделие - это хобби или легкая форма зависимости? В моем случае однозначно зависимость!

2 комментария:

  1. Забавный вопрос про неведимку :))) ответ тоже меня повеселил :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить