понедельник, 14 сентября 2015 г.

О котах и глюках...

Вообще -то этот пост я собиралась писать еще в прошлое воскресенье, но произошел глюк... Не у меня (что было бы неудивительно), а у моего планшетника. Он решил уйти от мира и ни на что не реагировать. В результате десятидневных мытарств, двух скандалов, потери и восстановления веры в человечество компьютер заработал, однако все данные аннигилировались. Зато система работает, и даже изначально поставленная лицензионная, так что я довольна как слон. И со спокойной совестью наконец-то выкладываю фотографию завершенного РТОшного котика, да еще с компанией
Котейка этот мне понравился сразу же, но вот применить рыжего шлемазла к своему окружению у меня никак не получалось. А вот моей подруге захотелось, чтобы эта забавная рожица встречала ее в прихожей после работы, причем не в одном экземпляре, так что продолжение рыжиков следует!

10 комментариев:

  1. Оленька, какая красота! Такая миленькая картиночка вышла, с удовольствием буду ждать продолжения красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!В этом сюжете ежики рулят, но в продолжении серии кот будет главным героем!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хороший! Какие хорошие! Мне очень нравится эта серия!

    ОтветитьУдалить
  4. Котики славные, позитивные и солнечные!
    а техника... это всегда отдельная история, но главное, что вера в человечество восстановлена )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнечные - в точку! Как блинчики, золотистые такие

      Удалить
  5. Какие хорошенькие! Мне эти котики тоже очень нравятся, но повесить их негде, поэтому только смотрю на них ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо найти подругу со свежим ремонтом и обоями апельсинового цвета!

      Удалить
    2. Точно! Или подсказать сделать ремонт )))

      Удалить